Бывший президент США Дональд Трамп. Архивное фото
Экс-президент США Дональд Трамп в своем первом публичном выступлении после предъявления ему обвинений пообещал продолжить политическую деятельность и связал очередное уголовное дело со своими успехами в борьбе за возвращение в Белый дом.
Трампу, который настаивает на своей невиновности, инкриминируют хранение в бытность частным лицом секретной документации, связанной с национальной безопасностью, и препятствование правосудию.
«Эти нелепые и безосновательные обвинения, выдвинутые против меня «министерством несправедливости», которое администрация Байдена превратила в орудие политической борьбы, войдут в историю как один из самых чудовищных случаев злоупотребления властью в истории нашей страны», — сказал Трамп, выступая на съезде республиканцев в штате Джорджия.
Он обвинил действующего президента Джо Байдена в попытке упрятать в тюрьму «главного политического оппонента, который с большим отрывом бьет его в предвыборных опросах». «»Мы действительно побеждаем с разгромным перевесом… Если бы это было не так, не было бы никакой охоты на ведьм, не было бы никакого обвинения», — сказал экс-президент, назвав происходящее «вмешательством в выборы».
Трамп, участвующий в президентских выборах 2024 года, заверил, что не откажется от своих политических планов и амбиций. «Меня не остановить. Я не перестану сражаться за вас», — пообещал Трамп.
Он назвал себя «экзистенциальной угрозой прогнившему политическому классу». «Они ненавидят нашу страну… Они значительно сильнее, чем Россия, Китай, Северная Корея и Иран вместе взятые… Если вы вернете меня в Белый дом, их правлению придет конец, и Америка снова станет свободной», — сказал Трамп.
Он заявил, что секретные документы были найдены у Байдена и бывшего вице-президента Майка Пенса, но обвинения в этой связи им не предъявляют, как и бывшему госсекретарю Хиллари Клинтон, которая, по словам Трампа, уничтожила 33 тысячи электронных письма с конфиденциальной информацией. В прокуратуре подчеркивают, что претензии к Трампу связаны только с материалами, которые он не стал добровольно возвращать в национальные архивы.
